Портал Портал

​Глобальный против локального

Глобальный против локального

За последние три месяца был проведен опрос 250 сотрудников из 150 консалтинговых компаний в 35 странах. Им предлагалось дать ответ на вопрос, как работают их локальные рынки, как и почему это может измениться в будущем, а также с какими основными сложностями им приходится сталкиваться.

Среди огромного массива данных, которые были собраны, один посыл выделялся ярко: способность консалтинговой компании предоставлять интегрированное глобальное видение будет определяющим для их успешности в течение следующих пяти лет. Возможно, это кажется вам очевидным, особенно если вы работаете в компании, которая пристрастилась к мультинациональных команд, но существует несколько причин, из-за которых даже наиболее глобальным компаниям следует взять перерыв на размышление.

Прежде всего, не следует забывать о клиентах. Один из уроков, которые все изучили за последние три года, заключается в том, что стабильность зависит в первую очередь от присутствия на новых рынках. Компании, в которых была эта преимущество, восстановились после рецессии быстрее и с меньшими потерями, чем те, у которых ее не было. И это касается не только крупного бизнеса. Консалтинговые компании среднего размера, которые до сих пор остаются преимущественно национальными, тоже начинают понимать, что глобализация открывает перед ними я угрозы, так и большие возможности.

Не стоит забывать и о конкуренции. Большинство организаций заказывали консалтинговые услуги в локальных консалтинговых компаний среднего размера. Но так было в прошлом. Развиваясь, они создают рынок для крупных консалтинговых компаний.

И самое важное — что мы понимаем под «глобальностью». Похоже, что клиенты интерпретируют это понятия совершенно по-разному. Кое-кто понимает глобальность как физическое присутствие компании в разных частях мира. Но одного этого мало. Второй аспект, на который обращают внимание клиенты — это люди или компании, которые могут устанавливать глобальные связи, помогая им понять, что означает для бельгийского производителя переехать в Вьетнам или для испанской компании ориентироваться на клиентов в Южной Америке. Это склад ума, а не сеть офисов, поэтому небольшие консалтинговые компании также имеют все шансы на успех.

26
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.