Портал Портал

​Ваш идеальный клиент

Ваш идеальный клиент

Если вы планируете создать сервисный бизнес, усилия, которые придется для этого приложить, можно сравнить с энергией, которую вы потратите, чтобы вытолкать многотонный камень на вершину горы. Рынок переполнен сильными конкурентами, а ценовые войны иногда кажутся просто нелепыми.

Впрочем, все эти препятствия не имеют такого уж большого значения, если вы точно знаете, на кого хотите работать и кто конкретно является вашим клиентом. Вы можете сказать себе: «Но это же очевидно». Впрочем, это не означает, что вы должны определять свой бизнес с теми клиентами, на которых работаете. Нужно делать с точностью до наоборот: определять свой бизнес и маркетинговую стратегию работой, которую вы ХОТИТЕ делать.

Правильное продвижение своего бизнеса требует усилий, понимание четкого направления движения и страсти. Вам нужно много мотивации, чтобы просыпаться утром с неудержимым желанием работать, и только после утомительного рабочего дня идти к кровати. С долгосрочной точки зрения такую энергию вы сможете поддерживать только при условии, что вы действительно любите то, чем занимаетесь и хотите это делать! Как только ваше дело превратится в страсть: любые рынки переполнены, мощные конкуренты и ценовое давление — станут второстепенными.

Кто является вашим «идеальным» клиентом?

Единственная вещь, которую вы можете сделать, чтобы облегчить свой путь — это принять правильное решение относительно того, как вы выйдете на рынок. Первый шаг — определить своего «идеального» клиента.

Вашими «идеальными» клиентами могут быть, например, топ-менеджеры определенного уровня: генеральные директора, финансовые директора и HR-директора. А возможно ваши идеальные клиенты должны выполнять конкретную функцию в компании: заниматься маркетингом, продажами или производством. Для кого-то поиск идеального клиента означает направление своих маркетинговых усилий в сторону конкретных компаний.

Чем вы хотите заниматься?

Впрочем, поиск «идеального» клиента — это не последний вопрос, на который вам придется найти ответ. Второй шаг — определить ваш «идеальный» проект. Какие вызовы и проблемы вы хотите решить? Какое влияние вы хотите осуществить и каким образом вы планируете систематизировать способ работы с «идеальным» клиентом?

Бесспорно, на вашем пути будут встречаться не только «идеальные» клиенты. Но вы должны прилагать все усилия, чтобы ориентироваться в первую очередь на тех, которых можно назвать «идеальными». Тех, которые будут поддерживать вашу энергию и мотивацию, и помогают развивать ваш бизнес, достигая новых вершин.

26
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.