Портал Портал

​Вопросы которые помогут оценить консультанта

Вопросы которые помогут оценить консультанта

Менеджеры буквально утопают в советах относительно того, как стать более эффективными: начиная с лучшего использования своего времени и заканчивая оптимизацией бюджетов компании, наставничеством и офисными политиками. Лишь одна сфера страдает от недостатка внимания — как менеджерам максимально эффективно использовать своих собственных консультантов.

Работая корпоративным управленцем в течение длительного времени, Дэниел Гудвин (Daniel Goodwin), вице-президент компании Hill & Knowlton, делится перечнем вопросов, которые нужно задать консультанту, чтобы иметь возможность объективно оценить уровень его «полезности» для компании:

Каким образом вы способны помочь мне достичь целей моего бизнеса? Поможет ли деятельность консультанта повысить долю рынка? Повлияет ли она на прибыль? Ведь нет никакого смысла в найме консультанта, если он не влияет на конечный результат деятельности компании.Каким образом вы способны помочь мне управлять моим бюджетом? Это одно из важнейших вопросов в отношениях между клиентом и консультантом. Оно касается основного атрибута — ценности! Консультант может требовать стандартную цену за свои услуги, которые лично вы оцениваете лишь в половину их стоимости. И наоборот — некоторые виды деятельности стоят дешево, хотя для вашей компании могут иметь большую ценность. Главное — научиться находить то, что для вас ценно в консалтинговых услугах.Чему вы способны научить меня, чтобы выполнять мою работу лучше? Готовность консультанта обучать вас демонстрирует заинтересованность не только в быстром выполнении непосредственного задания (решении проблемы компании), но и в долгосрочных результатах. Кроме того — это создает для вас дополнительную ценность, ведь в будущем вы сможете решать подобные проблемы самостоятельно.Чему вы научились от меня, чтобы иметь возможность лучше помогать мне в будущем? Обучение — это «улица с двусторонним движением». Хорошие консультанты демонстрируют, что они всегда готовы учиться и развиваться, в том числе и углубляться в ваш бизнес, ваши проблемы, ваш управленческий стиль, чтобы еще лучше понять его и помочь ему.Что мы можем сделать, чтобы улучшить наше взаимодействие? Вы и консультант несете общую ответственность за развитие и улучшение отношений. Лучше готовиться к встречам, устанавливать более четкие цели, ранее привлекать консультанта проекта и т.д.

Регулярное обращение к этим вопросам и привлечение консультантов к открытой дискуссии способно существенно поднять уровень и эффективность вашего сотрудничества.

28
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.