Портал Портал

​Онлайн-бренд имеет большое значение для консультантов

Онлайн-бренд имеет большое значение для консультантов

Традиционно считается, что клиенты выбирают консультантов из заранее определенного перечня компетентных кандидатов. Впрочем, как показывает практика, сегодня они все чаще обращаются к онлайн-инструментов для проведения собственных рыночных исследований консалтинговой сферы, считает Марк Хаас (Mark Haas), президент CMC FIMC, эксперт в области организационного управления.

Нас до сих пор удивляет, насколько быстро развились технологии и как они изменили практику бизнеса. Всего десять лет назад никто даже представить не мог сервисы вроде LinkedIn и Facebook, а сегодня они стали реальностью нашей жизни.

Самое интересное то, что сегодня благодаря Интернету клиенты имеют возможность получать реальное понимание о крупные консалтинговые компании, как о индивидов. Корпорации больше не могут «прятаться» за брендом компании и полностью открываются перед клиентами, которые хотят, чтобы с ними работала конкретный человек, а не абстрактная организация. Сами консультанты могут считать эту тенденцию как положительной, так и отрицательной, но клиенты однозначно воспринимают ее как положительную.

Последние опросы рекрутеров и бизнесов показывают, насколько комфортно компаниям заниматься исследованием индивидов, с которыми они хотят сотрудничать. Большинство компаний сегодня прибегают к поиску через Интернет, принимая решение относительно того, какую человека нанять. Каждый день в поиск Google вводится более 80 миллионов запросов по поиску людей.

Вот интересные выдержки из нескольких исследований:

79% рекрутеров в США ищут сотрудников, пользуясь онлайн-инструментами (профили, блоги);

70% рекрутеров принимали отрицательное решение относительно найма кандидата, основываясь на информации, которую им удалось отыскать в онлайне;

80% респондентов убеждены, что их онлайн-идентичность сегодня не менее важна, чем личная или профессиональная репутация;

44% взрослого населения искали в Интернете информацию о том, чьими услугами планировали воспользоваться.

Важно помнить, что как инструмент для построения личностного бренда, Интернет — это не только информация, которую вы предоставляете о себе, но и та, которую предоставляют о вас ваши клиенты, коллеги или знакомые.

28
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.