Насколько создание качественного контента важно для вашей компании? | kazads.ru - Доска объявлений.

28 Февраля 2020, 04:50 29

Насколько создание качественного контента важно для вашей компании?




Насколько создание качественного контента важно для вашей компании?
 
Берни Тиль (Bernie Thiel) и Сьюзан Баденбаум, партнеры маркетинговой компании Alterra Group убеждены, что создание высококачественного маркетингового контента сегодня как никогда важен для консалтинговых компаний. Они приводят перечень из 10 причин, почему в эпоху мобильных технологий и социальных сетей продуцирования качественного контента имеет особое значение.
Социальные сети меняют нашу коммуникацию, делая ее более быстрой. Именно поэтому компании все чаще задаются вопросом, стоит ли им продолжать инвестиции в развитие высококачественного контента. Они мыслят так: "Если мы можем поддерживать контакт с клиентами благодаря коротким сообщениям в Twitter, Facebook и LinkedIn, то разве есть смысл тратить значительные ресурсы, создавая качественный консалтинговый контент? Тем более, что современные люди не готовы тратить свое время на чтение чего-то большего, чем несколько абзацев".
 
Компании, которые мыслят подобным образом, делают опасную ошибку, которая может не только повредить их бренда, но и снизить способность компании к генерированию прибыли. Ниже приведен список из 10 причин, почему продуцирования высококачественного контента консалтинговыми компаниями было и остается чрезвычайно важным.
 
Развитие технологий приводит к все большему количеству "белого шума", через который вам нужно прорваться, чтобы "достучаться" до клиентов. Качественный контент - один из наиболее эффективных способов "выделиться из толпы".Внимание читателей становится все сложнее удержать. Размытую внимание топ-менеджеров можно удержать только благодаря глубокому и ценной контента, который будет давать ответ на сложные вопросы и будет резонировать с их потребностями и проблемами.Вам не удастся обмануть Google. Поисковые механизмы становятся все умнее и более эффективно фильтруют "плохой" контент. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты продолжали находить вас в Google по ключевым словам, то вам нужно сосредоточиться на создании качественного контента.Качественный контент имеет более длительное и позитивное влияние на бренд.Вы и ваши клиенты не можете быть уверены в завтрашнем дне. Поэтому клиенты обратятся к вам за услугами только если будут на 100% уверены в вашей компетентности. Один из наиболее определенных способов убедить их - создание качественного консалтингового контента.Качественный контент - лучшее обоснование стоимости ваших услуг. Много клиентов после кризиса обращают особое внимание на стоимость консалтинговых услуг. Наличие качественного контента является свидетельством вашего опыта, а следовательно - обоснованием высокой стоимости услуг, чем в среднем по рынку.Вы должны знать, о чем рассказать. Влияние маркетинговых каналов вроде блогов, социальных медиа и корпоративных сайтов трудно переоценить. Чтобы оставаться на слуху - вы должны всегда иметь что-то новое, о чем вы сможете рассказать своим клиентам и партнерам.Рост ожиданий относительно возврата инвестиций. Благодаря качественному контенту клиенты смогут выбрать консалтинговую компанию, которая больше всего будет соответствовать их потребностям и требованиям, а следовательно - максимизировать возврат своих консалтинговых инвестиций.Высококачественный контент может стать дополнением вашей маркетинговой стратегии. Возможно, у вас нет столь большого количества денег и ресурсов, как в ведущих игроков на рынке. Но вы можете заставить всех говорить о вас, создав по-настоящему ценный и интересный контент. Наличие у вас высококачественного контента повышает вероятность того, что именно вы выиграете следующий консалтинговый тендер.
 


ВК группа
Facebook страница
Twitter страница