Онлайн-бренд имеет большое значение для консультантов | kazads.ru - Доска объявлений.

28 Февраля 2020, 04:49 27

Онлайн-бренд имеет большое значение для консультантов




Онлайн-бренд имеет большое значение для консультантов
 
Традиционно считается, что клиенты выбирают консультантов из заранее определенного перечня компетентных кандидатов. Впрочем, как показывает практика, сегодня они все чаще обращаются к онлайн-инструментов для проведения собственных рыночных исследований консалтинговой сферы, считает Марк Хаас (Mark Haas), президент CMC FIMC, эксперт в области организационного управления.
 
Нас до сих пор удивляет, насколько быстро развились технологии и как они изменили практику бизнеса. Всего десять лет назад никто даже представить не мог сервисы вроде LinkedIn и Facebook, а сегодня они стали реальностью нашей жизни.
 
Самое интересное то, что сегодня благодаря Интернету клиенты имеют возможность получать реальное понимание о крупные консалтинговые компании, как о индивидов. Корпорации больше не могут "прятаться" за брендом компании и полностью открываются перед клиентами, которые хотят, чтобы с ними работала конкретный человек, а не абстрактная организация. Сами консультанты могут считать эту тенденцию как положительной, так и отрицательной, но клиенты однозначно воспринимают ее как положительную.
 
Последние опросы рекрутеров и бизнесов показывают, насколько комфортно компаниям заниматься исследованием индивидов, с которыми они хотят сотрудничать. Большинство компаний сегодня прибегают к поиску через Интернет, принимая решение относительно того, какую человека нанять. Каждый день в поиск Google вводится более 80 миллионов запросов по поиску людей.
 
Вот интересные выдержки из нескольких исследований:
 
79% рекрутеров в США ищут сотрудников, пользуясь онлайн-инструментами (профили, блоги);
70% рекрутеров принимали отрицательное решение относительно найма кандидата, основываясь на информации, которую им удалось отыскать в онлайне;
80% респондентов убеждены, что их онлайн-идентичность сегодня не менее важна, чем личная или профессиональная репутация;
44% взрослого населения искали в Интернете информацию о том, чьими услугами планировали воспользоваться.
 
Важно помнить, что как инструмент для построения личностного бренда, Интернет - это не только информация, которую вы предоставляете о себе, но и та, которую предоставляют о вас ваши клиенты, коллеги или знакомые.
 


ВК группа
Facebook страница
Twitter страница